Анастасия
Здравствуйте! Готовы помочь вам. Напишите, если у вас появятся вопросы.
Страница
  ·  
Поиск по фильтру
Оцените ваш автомобиль
Рассчитайте ежемесячный платеж

Продажа Nissan Micra с пробегом

Хотите взять новый автомобиль в Trade-in?
Укажите параметры автомобиля, и мы определим его рыночную стоимость
Рассчитайте ежемесячный платеж
Воспользуйтесь онлайн-калькулятором, чтобы узнать условия автокредита

К сожалению, ничего не найдено

Измените параметры поиска и попробуйте еще раз

Рекомендованные авто

2006  ·  282 761 км
Автомобиль Nissan Almera Classic
1.6 л (107 л.с.),  МКПП,  бензин,  Передний привод
690 000 ₽
730 000 ₽
2014  ·  118 696 км
Автомобиль Nissan Juke
1.6 л (117 л.с.),  Вариатор,  бензин,  Передний привод
1 530 000 ₽
1 570 000 ₽
2012  ·  93 041 км
Автомобиль Nissan Note
1.6 л (110 л.с.),  АКПП,  бензин,  Передний привод
980 000 ₽
1 020 000 ₽
2007  ·  229 489 км
Автомобиль Nissan Tiida
1.6 л (110 л.с.),  АКПП,  бензин,  Передний привод
890 000 ₽
930 000 ₽
2012  ·  171 000 км
Автомобиль Nissan Juke
1.6 л (117 л.с.),  Вариатор,  бензин,  Передний привод
1 010 000 ₽
1 050 000 ₽
2009  ·  203 171 км
Автомобиль Nissan Teana
2.5 л (182 л.с.),  Вариатор,  бензин,  Передний привод
1 070 000 ₽
2016  ·  210 км
Автомобиль Nissan Terrano
1.6 л (114 л.с.),  МКПП,  бензин,  Полный привод
1 655 000 ₽
1 695 000 ₽
2017  ·  128 937 км
Автомобиль Renault Kaptur
1.6 л (114 л.с.),  Вариатор,  бензин,  Передний привод
1 455 000 ₽
1 495 000 ₽
2013  ·  182 691 км
Автомобиль Chevrolet Cobalt
1.5 л (105 л.с.),  АКПП,  бензин,  Передний привод
810 000 ₽
850 000 ₽
2018  ·  22 535 км
Автомобиль Mercedes‑Benz C-Класс AMG
4 л (510 л.с.),  АКПП,  бензин,  Задний привод
5 899 000 ₽
5 999 000 ₽
Нужна помощь с выбором автомобиля?
Оставьте свои контакты, и наш менеджер проконсультирует вас по модельному ряду
Представьтесь *
Телефон *
Город
Выберите дилерский центр *
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению

Преимущества покупки Б/У Nissan

Nissan – отличный бренд. Машины марки дешевы, но при этом достаточно надежны. И ремонтопригодны, что тоже немаловажно.

Преимуществ от покупки Б/У модели много. Если авто с небольшим пробегом (до 60 тысяч километров), то во-первых, даже такое ТС априори будет куда дешевле нового. Во-вторых, велика вероятность, что оно прослужит еще очень долго, поскольку серьезные проблемы (если таковые имели место быть) проявились бы еще задолго до. 

А если пробег больше 150 тысяч километров, машина будет еще дешевле. Намного. Верно, что ее техническое состояние может быть аналогично хуже, но если ТС приобретается у сертифицированного дилера, каких-то серьезных проблем возникнуть не должно.

Как выбрать надежный Ниссан с пробегом – лучшие модели

Если ранее водить Ниссан не приходилось, оптимальным выбором будет Rogue или Sentra. Это просто хорошие машины, которые (при своевременном прохождении ТО и аккуратной езде) будут служить годами, если не десятилетиями.

Rogue, например отличает стильный и даже слегка агрессивный дизайн. Ходовая часть абсолютно не вызывает нареканий: машина ведет себя уверенно, подвеска мягкая и хорошо сбалансированная. Есть контроль слепых зон и автоматическое торможение. Салон просторный, комфортный и вместительный.

Sentra же – надежный автомобиль, который ни разу не подведет. Несмотря на то, что салон тут хоть и менее просторный, чем в Rogue, его все еще нельзя назвать маленьким. Более того, это компенсируется вместительным багажником. Модель отличает экономичный расход топлива и то, что заводится она без видимых проблем, и делает это практически всегда – даже при морозах в -20-30 градусов.

А если нужен бюджетный вариант, то это определенно Altima. Модель значительно дешевле остальных. Причина тому – местная трансмиссия – CVT. Такой вариатор не плох, но если за ним не ухаживать должным образом, могут начаться проблемы. Обычно они начинаются после 75 тысяч километров пробега.

Справедливости ради отметим, что вышеупомянутое актуально, как правило, лишь для четырехцилиндровых вариаций. У V6 в этом плане все в порядке.

Обратим внимание и на то, что наиболее надежные Altima – те, что были выпущены после 2020 года. 

Обслуживание и ТО автомобилей Nissan

Первое, на что смотрят во время ТО – тормоза. Отметим, что справедливо это для всех марок, а не только для Nissan. Далее проверяется трансмисионное масло, чтобы убедиться, что оно не потеряло вязкость и не прогорело.

Очень важный момент, потому что, как мы говорили выше, вариатор – часто самое уязвимое место Ниссан. 

Следом проверяется охлаждающая жидкость. Ее уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметками в емкости (часто обозначаются как min и max соответственно). 

Затем – шины. Осмотр проводится при помощи манометра. Проверяется уровень воздуха, значение которого влияет не только на управляемость авто, но и на скорость износа резины, и даже на проходимость самого транспортного средства. 

После шин наступает черед воздушных фильтров. Они обычно меняются раз в полгода, или если воздух из кондиционера начинает источать неприятный запах. 

Наконец, проводится осмотр свечей зажигания. Часто их менять не требуется. Достаточно раз на 70-100 тысяч километров пробега. 

Во всем остальном ТО Ниссана идентично любой другой марке. Для обеспечения надежной работы рекомендуется проходить его каждые 10-20 тысяч километров пробега. Или ежегодно. Интервалы не требуют точного соблюдения, однако значительное превышение может негативно сказаться на состоянии машины.